19 сентября 2013 года
В нашем городе, конечно, любят «хламур», но, как оказалось , не до такой степени, чтобы все золотить. Чувствуя себя искателями на приисках и пересыпая крупинки песка между пальцами, мы, все-таки нашли настоящие золотые россыпи и решили поделиться ими с нашими читателями.
Премия «Золотая вилка»
Известная премия журнала «Выбирай», пользующаяся успехом у рестораторов Ростова. Позади очередные три месяца голосования на сайте goldenvilka.ru и через смс. Обладатели премии «Золотая вилка. Summer» уже известны. И 13 сентября статуэтки с коронами на зубцах окажутся в руках победителей... Кстати, заведения, разделившие вторые и третьи места, получат сертификаты на размещение рекламы в журнале «Выбирай».
Клуб «Золото»
Ах, не так уж долго он блистал на орбите Ростова. Ещё бы, два бассейна и свободный доступ к стиптизу вкупе с только-только начинающейся модой к кальянам кружили голову не одному хипстеру. На летней терассе могли одновременно поместиться до 1000 человек и этого, если верить очевидцам, иногда было мало. Но увы, экономические кризисы и нарастающая конкуренция сделал свое черное дело — огонь «Золота» погас в реальности, но навсегда остался в памяти тех, кто там тусил.
Кафе «Золотой колос»
Примерно 70 лет «Золотой Колос» исправно печет пирожные «картошка» и «трубочка». Кафе очень удачно расположено – на Большой Садовой, главной улице города. Внутри просторно, лепнина высоко, столешницы мраморны, витрины помыты. За тортами – очередь, поскольку у каждого ростовчанина инстинктивно накапливается слюна, когда при нем говорят «Птичье молоко» или «Наполеон»
Спортивный клуб «Голд фитнесс»
Редакция «Выбирая» долго пыталась понять, чем руководствовались владельцы, называя клуб «золотым». Может быть оно так намекало на высокий профессионализм своих сотрудников, а может быть на то, что после занятий там, ваше тело будеть столь совершенно (особенно если вы на него ещё прольете золотистый свет солярия), что просто чистое золото!
Золотое фойе
Мало кто знает, но когда ростовская гостиница “Интурист” в одночасье решила войти в иностранную сеть гостиничного бизнеса, она, сбросив как всем известные представители животного мира “шкурку”, показало свое новое имя - “Дон Плаза” и засверкало новым дизайном фойе. Как вы понимаете, для пущего блеска оно было полностью золотым. Только саммиты и принимать. Что, как показывает история, вскоре и случилось.